Лучшие эссе воспитателей на конкурс воспитатель года

Главная / 

Участник городского конкурса профессионального мастерства

"Педагог года-2015" в номинации "Воспитатель года- 2015"

Исильбаева Юлия Игоревна

Воспитатель МАДОУ детский сад №101 "Березка" города Тюмени

Образование: "Тюменский государственный университет" по специальности "Психология", квалификация по диплому "Психолог, преподаватель психологии"

Квалификационная категория: первая

Стаж педагогической работы: 3 года

Педагогическое кредо: "Интересы ребенка всегда на первом месте"

"Всё обо мне"

     Родилась я и выросла  в селе Азово Шурышкарского района Тюменской области. После окончания школы приехала в г. Тюмень и стала студенткой Тюменского государственного университета. После окончания вуза устроилась на работу в свой любимый детский сад №101 на должность воспитателя. В прошлом году вышла замуж за замечательного человека Исильбаева Досыма Ахмеджановича. Мое хобби: декупаж, вязание крючком, спортивное увлечение- катание на лыжах. Считаю своим талантом организаторские  способности. Любимый писатель А.С. Пушкин, а поэтесса- Анна Ахматова. С удовольствием слушаю музыку И.С. Баха.

     Мой девиз: «За день нельзя изменить жизнь, но за день можно изменить мысли, которые изменят твою жизнь» 

Моё эссе "Я - воспитатель"

                                                                             Воспитание — дело трудное,  и улучшение его                                                                                                                         условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо                                                                                       нет ничего более важного,  как образование самого себя и                                                                                                       своих ближних.                                              

Сократ

     Никогда не знала ответа на вопрос «Почему вы выбрали профессию воспитателя?». Потому что, мне кажется, что профессия выбрала меня. Слушая рассказы мамы, я вспоминаю свое детство и вспоминаю как сама, будучи маленькой девочкой, приходила из детского сада и рассаживала мишек и кукол, показывала им книжки с цветными картинками, что-то объясняла, журила, если они баловались, кормила, укладывала спать, одним словом – воспитывала, повторяла то, что видела и запоминала от своего воспитателя.

    Сегодня воспитатель я, и я понимаю, насколько ответственную должность занимаю, ведь дети, как и я сама когда-то, запоминают и повторяют то, чему их научили в детском саду.

    Воспитание ребенка, его подготовка к взрослой жизни – совместная работа родителей, воспитателей и учителей. Не скрою, в юности передо мной стоял сложный выбор, кем быть, учителем или воспитателем, и я сделала выбор в пользу последнего, потому что считаю, что то, что мы закладываем в детей до школы, определяет всю их последующую жизнь. Базовые знания, полученные ребенком в детском саду, являются основой для всех последующих, которые помогут ему в приобретении и развитии новых знаний и умений. Так, выбрав путь воспитателя, я поставила перед собой чрезвычайно важную и сложную, но вместе с тем и интересную задачу, так как понимаю, что способна помочь детям и принести пользу обществу.

    Как я уже сказала, воспитание ребенка – совместный труд, и сотрудничество с родителями помогает мне в планировании организации моей педагогической деятельности, ведь кто как не родители знают своих малышей, их потенциал, творческие способности. Прислушиваясь к ним, приходишь к понимаю, в каком направлении работать, что продолжать, а что следует изменить.

    По моему мнению, большую роль в воспитании детей играет развивающая предметно-пространственная среда. Для того чтобы ребенку пребывание в детском саду не казалось однообразным и утомительным, чтобы он чувствовал себя уютно и комфортно в его стенах, я, опираясь на полученное педагогическое образование и требования ФГОС ДО, делаю упор на наиболее важные, по-моему мнению, принципы в организации предметно-пространственной среды:

  • насыщенность – соответствие возрастным особенностям детей, обеспечение игровой, познавательной и творческой активности, возможность экспериментирования с доступными детям материалами, двигательная активность, положительное влияние на эмоциональный фон детей, возможность для их самовыражения.
  • трансформируемость – возможность изменяться в зависимости от меняющихся интересов и возможностей детей, а также в зависимости от образовательной ситуации.
  • полифункциональность то есть, различные составляющие предметной среды могли бы быть использованы в разнообразных видах деятельности.

     В своей работе я также уделяю большое внимание нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников. Ведь нравственно-патриотический уклон прививает ребенку не только любовь к своей стране и родному краю, но и любовь к семье, культуре, уважение к труду, формирует бережное отношение к природе, развивает чувство ответственности и толерантности, все то, что необходимо человеку-личности в быстро меняющемся мире, подверженном процессу глобализации и унификации.

     Мир меняется, и наша цель идти в ногу со временем, постоянно учиться чему-то новому, повышать свой профессиональный уровень, заимствовать и внедрять новые технологии, методы, программы. Выпуская дошкольника из стен детского сада, я знаю, что ему будет нелегко, и поэтому на этапе дошкольного детства я, как воспитатель, должна заложить в него задатки таких личностных качеств, как инициативность, любознательность, целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, то, что позволит ему комфортно и эффективно существовать в обществе. Также хотелось бы, чтобы воспоминания малышей о детстве, о времени, проведенном в детском саду, навсегда остались светлыми и радостными. Кому-то это может показаться банальностью, я же понимаю, как это непросто и важно. Первый воспитатель, как и родитель, дает дорогу в жизнь, сопровождает, указывает путь и верное направление. И мне с детьми всегда «по пути».

У нас большая дружная семья,

Такие разные все дети,

Но я – не мама, воспитатель я,

И лучше нет профессии на свете!

Когда они приходят поутру,

Я их всегда с улыбкою встречаю,

И к каждому я ключик подберу,

Они – мои, и я о них все знаю!

То с радостью своей бегут ко мне,

То огорченья поровну разделят,

То по секрету вдруг наедине

Раскроют тайну, потому что верят.

Для них я открываю новый мир,

Учу добру, плету девчонкам косы.

Они – мои, а я для них – кумир,

И вместе мы решаем все вопросы.

Дарить любовь, заботу и тепло –

Мое призванье и моя работа.

Порой бывает очень тяжело,

 но это все -  приятная забота!


"Мои проекты"

    С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Самостоятельно ребёнок не может найти ответ на все интересующие его вопросы – ему помогают педагоги и родители. Поэтому проектная деятельность является для меня на сегодняшний день актуальной. 

скачать  Проект Моё генеалогическое древо.docx

            Проект Моё открытие.docx 

"Публикации"

в 2014 году опубликовала на сайте «Детские сады Тюменской области» свою работу

ссылка на сайт:   http://tmndetsady.ru/metodicheskiy-kabinet/proektnaya-deyatelnost/news6411.html

"Методическая копилка"

     В методическую копилку я складываю всё, что накопила за период работы, что может  пригодиться  другим педагогам и родителям: 

Концептуальное изложение педагогического опыта

Интересные конспекты и презентации

Информация для родителей

Картотеки

"Награды и достижения"

Мои достижения:

на уровне учреждения

2013 г., участвовала в подготовке и проведении концерта посвященного открытию второго корпуса детского сада №101;

2013 г., выступила на педагогическом совете №2 с сообщением «Самостоятельная  двигательная активность детей в условиях ограниченного пространства»;

2014 г., обобщила опыт работы  на тему: «Формирование у детей старшего дошкольного возраста волевых качеств личности: инициативности и самостоятельности посредством игровой и экспериментальной деятельности» и презентовала его на педагогическом совете №3

на городском уровне

2012  г., представила образовательную деятельность  по образовательной области «Познание» (формирование элементарных математических представлений)  по теме «Путешествие по зимнему лесу» и   презентовала развивающую среду группы для студентов Тюменского педагогического колледжа №1;

2013 г., принимала участие в традиционной городской педагогической акции «Навстречу друг другу», представила интегрированную образовательную деятельность  по теме «Дома»;

 2013 г., продемонстрировала интегрированную  образовательную деятельность по реализации регионального компонента  по теме «Тюменский ковер» для педагогов дошкольных учреждений города Тюмени  в рамках стажерской площадки    Тюменского педагогического колледжа №1;

2014 г., участвовала в мастерских содружества «Технологии педагогической поддержки во взаимодействии воспитателей, специалистов и родителей как средство становления индивидуальности ребёнка — дошкольника», организованных в рамках городского   проекта  «Социальная ситуация развития дошкольника: поддержка индивидуальности и инициативы детей» показала интегрированную образовательную деятельность «Иван Сусанин – защитник земли русской»   по теме недели: «Защитники Отечества»;

2014 г., принимала участие в конкурсе презентаций для дошкольников «Мир для Тебя; Ты - для Мира» в рамках проекта  «Социальная ситуация развития дошкольника: поддержка индивидуальности и инициативы детей».

на региональном уровне

2014 г., опубликовала на сайте «Детские сады Тюменской области» проект «Мое генеалогическое древо»

на федеральном уровне

2013 г., Создала мини-сайт на портале социальной сети работников образования (http://nsportal.ru/vakhnina-yuliya-igorevna)

Мои награды:

2014 г.-  благодарственное письмо директора МАОУ ДОД ЦЭВД «В доме Буркова»  за подготовку дипломанта II степени в номинации «Художественное чтение поэзии»;

2014 г. - победитель смотра-конкурса условий для самостоятельной двигательной активности детей в группах;

2013 г., благодарственное письмо Тюменского регионального отделения Партии «Единая Россия» за активную гражданскую позицию и участие в общественно-политической жизни города Тюмени.

2013 г.-  областной конкурс рисунков «Солнце в нашей жизни», диплом победителя; 

2012 - 2013 уч.год - 2 место в смотре-конкурсе летних участков;

2011 г. - 3 место в смотре-конкурсе зимних участков «Зимние фантазии"

                     

                          

                        

"Достижения воспитанников"

2011-2013г.,  городской День Здоровья, дипломы участников;

2011-2013 г., областной конкурс детских рисунков  «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни»;

2012- 2013г.,  «Папа, мама, я – спортивная семья», диплом участника;

2013 г., городской шашечный турнир среди детей от 5-6 лет «Чудо-шашки», дипломы участников;

2013 г., областной конкурс рисунков «Солнце в нашей жизни», диплом победителя

2013 г., всероссийский конкурс детского рисунка «Хочу стать поваром».

2014 г., фестиваль песенно-танцевального творчества детей 5-7 лет «Радуга - 2014», дипломы участников;

2014 г., городской конкурс выразительного чтения «Мир! Человек! Мечта!», диплом II степени;

2014 г., интеллектуальный конкурс среди дошкольников 6-7 лет «Почемучки», дипломы участников.

                           

"ФОТОГРАФИИ"


Источник: http://sad101.ru/nashi-novosti/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Эссе на конкурс воспитатель года Призвание-воспитатель Поздравить с днём натальи


Лучшие эссе воспитателей на конкурс воспитатель года Лучшие эссе воспитателей на конкурс воспитатель года Лучшие эссе воспитателей на конкурс воспитатель года Лучшие эссе воспитателей на конкурс воспитатель года Лучшие эссе воспитателей на конкурс воспитатель года


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ